Skip to content

www.labruk.ru

Папирус

Александр Репьев Маркетинговое мышление

Александр Репьев Маркетинговое мышление

Файл загрузили: 62

Comments: 29

Содержание этой книги Александр Репьев Маркетинговое мышление. Второе издание. Для кого эта книга. Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения. МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление от Клиента. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в котлероидные схемы-игрушки. Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Материалы Александр Репьев Маркетинговое мышление предоставил: argironetta.

Еще по теме

Молекулярная биология

Далее

Испанский язык. Справочник по глаголам

Далее

Антуан де Сент-Экзюпери Можно верить в людей… Записные книжки хорошего человека

Далее

1 thoughts on “Александр Репьев Маркетинговое мышление

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *